Эволюционно-эпистемологическая этика К. Лоренца
[2] Ковырялов Ю. П. Интенсивные технологии: вопросы и ответы.//Зерновое хозяйство. М. 1985. N12.
[3] Олдак П. Природопользование. Выбор стратегии.//Наука и жизнь. М. 1987. N1.
[4] White L. Jr. The Historical Roots of our Ecological Crisis. – In: Barr J. (Ed.) The Environmental Handbook. P. 3-16.
[5] Атфилд Р. Этика экологической ответственности (Главы из книги). – В кн.: Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. М. 1990. С. 203-257.
[6] Амосов М. Н. Моё мировоззрение.//Вопросы философии. М. 1992. N6. С. 72.
[7] Моисеев Н. Н. Природный фактор и кризисы цивилизации.//Общественные науки и современность. М. 1992. N5. С. 90-91.
[8] Назаретян А. П. Беспределен ли человек?//Общественные науки и современность. М. 1992. N5. С. 181.
[9] Франк. С. Л. Духовные основы общества. М. 1992. С. 448, 449.
[10] Ясперс К. Духовная ситуация времени.//Философские науки. М. 1988. N11. С. 90, 91.
[11] Dubos R. A God Within. N.-Y. 1972. P. 40-41, 45.
[12] Ролстон III. Х. Существует ли экологическая этика?//В кн.: Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. М. 1990. С. 279.
[13] Meadows D. H., Meadows D. L., Randers J., Behrens W. W. The Limits of Growth. A Report for the Club of Rome’s Project on the Predicament of Mankind. N.-Y., L. 1972.
[14] Stanley M. The Post Political Futures.//Humanist. 1973. V. 33. N. 6.
[15] Казначеев В. П. Очерки теории и практики экологии человека. М. 1983. С. 73.
[16] Эдберг Р., Яблоков А. Трудный путь к воскресению: диалоги и споры о третьем тысячелетии. М. 1980. С. 73.
[17] Фромм Э. Автоматический конформизм.– В кн.: История зарубежной психологии, 30-е–60-е годы XX века. Тексты. М. 1986. С. 172–176.
[18] Брунер Дж. Психология познания. М. 1977. С. 363.
[19] Мейси Дж. Единая экология. Урок взаимности.– В кн.: Один мир для всех: Контуры глобального сознания. М. 1990. С. 85.
[20] Lorenz K. Die Rückseite des Spiegels Versuch einer Naturgeschichte menschlichen Erkennen. München. 1977. S. 227.
[21] Lorenz K. Des Abban des Menschlichen Pipper. München. 1983. S. 272.
[22] Wilson E. O. On Human Nature. Cambridge. 1978.
[23] Астауров Б. «Homo sapiens et humanus» – Человек с большой буквы и эволюционная генетика человечности//Новый мир. 1971. № 10. С. 214–224., Эфроимсон В. П. Родословная альтуизма//Новый мир. 1971. № 10. С. 193-213.
[24] Фурманов Ю. Р. Пафос и границы эволюционного гуманизма.– В кн.: Этическая мысль: Научно-публицистические чтения. М. 1992. С. 308–324.
Другое по теме
Антропогенное воздействие на почву
Почва занимает особое положение в природных
ландшафтах и в экосистемах. Она является важнейшим блоком экосистем, выступает
как фактор плодородия для растений и как самая насыщенная организма ...
Автоматизированный контроль качества вод
Вода – основа жизни. И
очень хочется, чтобы вода в доме была чистой, прозрачной и безопасной. Но, к
сожалению, в реальности вода загрязнена множеством соединений, концентрации
которых часто ...