Экология как предмет
В настоящее время экология вводится, как самостоятельный предмет, не только в школах и гуманитарных вузах, но и в технических университетах, что порой вызывает удивление.
Но где, как не в технических вузах, необходимо изучать предмет, который неразрывно связывают с понятием "Защита окружающей среды"?
Очевидно, будущие инженеры, будущие проектировщики заводов, домов, средств передвижения – это дети и молодые люди. Они же – будущие защитники окружающей среды. Поэтому то, насколько оберегающими природу будут технологии будущего, непосредственно зависит от того, насколько создатели этих технологий посвящены в вопросы защиты окружающей среды. То есть, насколько они хорошо изучили такой предмет, как экология.
Заключение
Для меня полезность изучения экологии заключается не только в том, насколько хорошим специалистом я стану. Слова из известного произведения Артура Конана Дойля:
"Человеческий разум подобен чердаку. Глупый человек тащит туда нужное и ненужное", – являются для меня чужими и малопонятными.
Нельзя заранее узнать, какие знания пригодятся человеку, а какие нет. Зато сегодня научно доказано, что человек в точности запоминает всё, что когда-либо слышал или прочёл.
Так что знания, которые изначально могут показаться "лишним грузом", никогда не стоит отвергать.
Я изучаю всё, что мне интересно изучать и что мне изучать помогают, и с удовольствием познаю мир.
Другое по теме
Сущность природоохранной функции социально-культурной деятельности
Актуальность темы.
Сегодня население России недооценивает нарушенность экосистемы. Это обусловлено и историческими особенностями, и индивидуализмом, пришедшим к нам с Запада. Подобного рода исследо ...
Озоновая защита живого проблема сохранения и возможность восстановления
Газообразный озон, открытый в середине прошлого века, долгое время
привлекал внимание ученых лишь своими уникальными химическими и физическими
свойствами. Интерес к озону существенно возрос, ...